20 000 + кв.м
производственных площадей
ООО «Юнипроф» - это российская компания, существующая на рынке более 10 лет. С момента образования предприятие развилось в многопрофильную компанию, выпускающую продукцию для строительной индустрии.
Благодаря собственному инструментальному производству компания имеет возможность оперативно вводить в строй оборудование по выпуску нового продукта или наращивать объемы производства.
Целенаправленное поступательное развитие предприятия базируется на основных концептах: квалифицированные сотрудники, современное оборудование и инновационный дух предприятия.
На сегодняшний день ООО «ЮНИПРОФ» это:
- более 350 рабочих мест;
- более 20000 м2 производственных площадей;
- более 20000 товаров в номенклатуре.
Цель компании – выпускать качественную продукцию для строительной индустрии и формировать на нее спрос.
Компания находится в постоянном развитии и заинтересована в пополнении своего штата целеустрестремленными, квалифицированными сотрудниками. Мы готовы рассмотреть резюме как молодых специалистов, окончивших учебные заведения, так и опытных профессионалов за плечами, которых многолетний опыт работы в том числе в других сферах промышленности. У нас созданы комфортные условия для работы, обучения, профессионального развития и личностного роста. Для работников предоставляется:
Полная занятость
Обязанности:
- Осуществление закупок сырья, материалов, полуфабрикатов;
- Поиск поставщиков услуг;
- Договорная работа с поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов, поставщиками услуг;
- Согласование условий, технических параметров с поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов, услуг;
- Контроль поставки товаров: качества, соблюдений условий, соблюдение сроков;
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее/средне-специальное техническое/экономическое образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание 1С;
- Опыт размещения заказов на детали и полуфабрикаты на производствах;
- Базовые навыки чтения чертежей;
- Базовые знания в материаловедении;
- Коммуникабельность и активная жизненная позиция.
УСЛОВИЯ:
- Оформление согласно ТК РФ
- Оплата питания (частичная)
- Оплата мобильного телефона
- Доставка корпоративным транспортом к месту работы
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
+7(951)719-03-49 Жанна Анатольевна
Электронный адрес: otdelkadrov@perfolux.ru
з/п:по результатам собеседования.
Полная занятость
Обязанности:
• Формирование и развитие ассортиментной матрицы
• Проведение маркетинговых исследований: оценка емкости рынка, конкурентов, потребителей - определение перспективных ниш и формирование конкурентных преимуществ
• Ценообразование: себестоимость, рыночная цена, создание прайс-листов
• Формирование идей по запуску изделий в производство и доведение до запуска производства
• Взаимодействие с производством по вопросам качества продукции
• Управление товарной категорией, выполнение плановых показателей по категории (выручка, валовая прибыль, рентабельность, оборачиваемость, дефицит, качеству и сервису)
• Прогноз и анализ продаж, краткосрочное и долгосрочное планирование
• Маркетинговая поддержка продаж и совместная работа по проектам с отделом продаж, проработка спецификаций
• Разработка маркетинговых материалов (презентации, каталоги)
• Участие в отраслевых семинарах, конференциях, выставках
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Профильное образование (маркетинг, техническое)
• Отличное знание всех законов и алгоритмов управления продуктовым направлением в полном объеме
• Опыт работы не менее 2 х лет на должностях, связанных с маркетингом: категорийным менеджментом, продакт – менеджером, аналитиком, менеджером проекта, инженером – проектировщиком
• Опыт формирования ассортимента и его продвижения
• Опыт участия в разработке и выводе на рынок новых изделий
• Знание основ бизнес планирования: подготовка, презентация и защита
• Понимание основных принципов работы производства, закупок, складского хозяйства, аналитика и планирование производства
• Опыт разработки информационных материалов (для каталогов, сайтов, презентаций)
• Свободное владение ПК на уровне пользователя. Продвинутые знания Excel и Power Point
• Желателен опыт работы с конструкторскими программами AutoCad, SOLID Works, Revit. Навыки 3D моделирования.
• Нацеленность на результат, настойчивость, активная жизненная позиция, умение договариваться, аналитичность мышления, системность,
УСЛОВИЯ:
• Работа в стабильной компании
• Социальные гарантии согласно ТК РФ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Отдел кадров: +7(4812) 30-53-75 доб. 129
• Электронная почта: otdelkadrov@perfolux.ru
з/п:по результатам собеседования
Приглашаем студентов для участия в стажерских программах. У нас вы сможете повысить общий уровень своей профессиональной подготовки и в дальнейшем получить трудоустройство в нашей компании.
Откликнетесь на вакансию - мы свяжемся с вами в ближайшее время